Виды электронной подписи
Для работы с порталами госуслуг и налоговыми органами, регистрация ИП и пр. Оформить подпись
ЗаказатьДля сдачи отчётности и работе с госорганами онлайн. Подходит для ЮР лиц и ИП. Оформить подпись
ЗаказатьДля участия в коммерческих торгах, госзакупках по 223 ФЗ, 44-ФЗ и торгах банкротов Оформить подпись
ЗаказатьКогда подпись нужна быстро, воспользуйтесь ускоренным выпуском ЭП
Поможем, если в работе электронной подписи возникнут проблемы.
Для выпуска сертификата ЭП потребуется паспорт и СНИЛС




Оформление ЭцП для таможенного оформления
То, что нужно знать об оформлении Электронно Цифровой Подписи.
Наверняка, если вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и уже сталкивались с необходимостью импорта/экспорта продукции, то знаете, что такое ЭЦП (электронная цифровая подпись). Тем же, кто впервые узнает о данном инструменте взаимодействия с органами государственной таможенной службы, мы раскроем все основные нюансы оформления ЭЦП для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также расскажем о всех преимуществах получения и перевыпуска подписи через обращение к посреднику.
Основные сведения
Начиная с 2008-го года все лица, ведущие внешнеэкономическую деятельность (экспортирующие и импортирующие товары и грузы любых категорий) обязаны осуществлять все таможенные операции в электронном виде. При этом в таможенном законодательстве РФ появилась поправка о том, что Электронная Подпись, используемая для международных торговых сделок, должна быть узкоспециализированной. Это означает, что документ, не заверенный квалифицированной Электронно Цифровой Подписью (ЭЦП) для таможенного оформления, не считается действительным.
По факту такая подпись представляет собой уникальный набор информации, по которому можно идентифицировать личность без его личного присутствия. Электронно цифровая подпись (ЭЦП) заменяет личную подпись юридического лица. Формирование такого инструмента происходит под строгим контролем с применением защиты информации, сертифицированной Федеральной Службой Безопасности.
Функции, которые выполняет усиленная цифровая подпись
После оформления ЭЦП юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять в дистанционном режиме следующие операции:
- подачу деклараций на товары (ДТ);
- возможность получения и принятия информации от таможенной службы;
- досрочное информирования ФТС (Федеральной Таможенной Службы) о предстоящих операциях по перемещению товаров и грузов;
- таможенную отчистку товаров и грузов;
- информирование ФТС по вопросам складской логистики;
- и другие функции предусмотренные законодательством.
Ведение электронной документации с официальной ЭЦП для таможенного оформления – это мобильное решение всех нюансов, связанных с ведением внешне экономической деятельности.
Получение ЭЦП для таможенного оформления
«MapLine» максимально заботиться о своих клиентах, поэтому все, что необходимо вам для оформления услуги усиленной квалифицированной цифровой подписи – это пакет документов:
- паспорт директора
- действующий оригинал доверенности от компании (если ЭЦП выпускается не на директора организации);
- ИНН;
- СНИЛС;
- заявление.
После прохождения стандартной процедуры идентификации, эксперт непосредственно приступает к оформлению ЭИП для таможенного оформления. В конечном итоге заказчик получает лицензионный сертификат, а также ключ смой ЭЦП. Срок действия ЭЦП с момента выпуска – 12 месяцев. Сроки самого оформления ЭЦП составляют 1-2 часа.
Более детальную информацию можно узнать у экспертов «MapLine», связавшись с компанией по номеру телефона или же по средствам электронной почты.
Подбор оптимального и выгодного решения
Индивидуальный подход и всё такое
Соблюдение и знание всех правил и норм
Тщательная подготовка на всех этапах
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как учесть все расчеты и риски по вашему будущему проекту.
- Нужны настоящие профи своего дела?
- Нуждаетесь в помощи профессионалов?
- Не можете определиться с выбором способа доставки?
- Возникли трудности с оформлением груза?