Санкт-Петербург, ул. Трефолева, 2БН, (оф. 322b)
Основные направления

Что такое таможенное оформление грузов

Если говорить простыми словами, то таможенное оформление международных грузов – это «растаможка» (при ввозе) и «затаможка» (при вывозе) товаров в случае пересечения их через границу с предоставлением всех необходимых документов и сертификатов, а также расчетом суммы пошлины и, непосредственно, её уплатой.

В спектр таможенной очистки входит не только таможенное оформление грузов в режиме импорта и экспорта, но ряд других таможенных режимов:
  • реимпорт;
  • реэкспорт;
  • транзит;
  • уничтожение товаров;
  • хранение грузов на складе и т.д.

Чтобы разобраться во всех тонкостях этих процессов и грамотно проработать все этапы – не достаточно просто сухого знания законодательства. Здесь требуется опыт, навыки урегулирования конфликтных и спорных ситуаций, умение безошибочно составить полный пакет документов и регулярный мониторинг мельчайших изменений в правовых актах. Именно поэтому такую работу лучше передать в руки специалистов. Сотрудники компании «MapLine» помогут Вам не только правильно с учетом законодательства подготовить все необходимые документы, но и максимально сократить материальные и временные затраты.

Процедура доставки и таможенной очистки экспортируемых и импортируемых товаров

«MapLine» является таможенным оператором и международным экспедитором основной деятельностью которого является доставка и таможенном оформлении грузов любого характера, формата и габаритов:

  • сборные грузы;
  • штучная продукция;
  • контейнерные грузы;
  • тяжеловесные и крупногабаритные грузы;
  • опасные грузы;
  • акцизные грузы;
  • скоропортящаяся и другая продукции

Благодаря строгому соблюдению всех внутренних и международных регламентов, многолетнему опыту и квалифицированному персоналу, нам доверяют крупнейшие компании не только Санкт-Петербурга, но и России в целом.

Отгрузка и прием товаров через Северную столицу РФ производится следующими путями:

Помимо оформления и доставки товаров в Северо Западном регионе, мы представляем интересы наших клиентов на всей территории Российской Федерации включая порты и терминалы Новороссийска, Дальнего Востока, Камчатки.

Кто может воспользоваться нашими услугами?

1. Физические лица. Товары данной категории клиентов, предназначенны исключительно для личного пользования и не относятся к коммерческим грузам. Такие товары не требуют оплаты пошлин.

Однако стоит отметить, что в некоторых случаях таможенные органы могут оспаривать правильность назначения груза:
  • если товар перемещается слишком часто;
  • если предмет не предназначен для эксплуатации в быту и вам не удастся оспорить этот момент;
  • если перемещаемые товары представляют из себя большое количество одинаковых изделий (одна модель, фасон, цвет и т.д.).

2. Юридические лица. Товары такой категории клиентов в обязательном порядке подлежат декларированию с уплатой таможенных сборов, пошлин и акцизов.

3. Индивидуальные предприниматели. Также проходят процедуру таможенного контроля, составления декларации товара, уплаты всех необходимых налогов и сборов.

Перечень услуг, которые включает в себя таможенное оформление грузов и логистика:
  • детальная консультация специалиста по всем вопросам и нюансам процесса;
  • присвоение правильного классификационного кода ТН ВЭД;
  • проведение сертификации товаров для возможности их перемещения и реализации в зоне Таможенного союза;
  • помощь в оформлении всех необходимых документов в соответствии с международными и российскими стандартами;
  • проведение предварительного и фактического таможенного контроля;
  • помощь в выборе оптимального способа доставки Вашего груза;
  • выполнение полного расчета всех затрат;
  • организация доставки и всего логистического процесса с полным контролем на всех этапах движения груза.
  • решение всех задач, связанных со складской логистикой (погрузка, отгрузка, хранения, перетарка, маркировка и т.д.);
  • корректное декларирование всех групп товаров при любых типах таможенного режима;
  • страхование грузов и многое другое;
  • официальное представительство интересов клиента на всех этапах таможенного оформления.

Наши специалисты тесно работают с каждым клиентом, начиная с самого первого этапа –получение консультационного запроса, вплоть до доставки груза в пункт назначения, ежедневно пребывая на связи и перекладывая на себя всю ответственность за весь процесс логистики и таможенного оформления.

Как узнать цену услуги?

Формирование стоимости таможенного оформления и логистики рассчитывается строго индивидуально, и зависит от типа, габаритов, веса груза, расстояния перевозки, страны экспортера/импортера и множества других факторов. Для подробного расчета и консультации, необходимо обратиться к специалистам сервиса «MapLine», которые оперативно предложат Вам оптимальное решение по Вашему вопросу. .

Перейти>>
Наши таможенные услуги

Международная логистика

Компания «Map Line» осуществляет полный спектр услуг связанный с международной доставкой грузов, логистикой и мульти модальными перевозками.

Осуществить заказ на международную перевозку грузов и товаров из любой точки мира в Санкт-Петербург или другие города России с компанией «Map Line» означает отгородить себя от всех возможных проблем связанных с:

  • подготовкой комплекта документов для отправки товара;
  • оформлением документов нетарифного урегулирования для различных категорий товаров;
  • таможенными формальностями;
  • решением спорных ситуаций с государственными органами;
  • хранением грузов;
  • упаковкой, переупаковкой, маркировкой;
  • погрузкой и отгрузкой;
  • страхованием грузов.

Любой из видов перемещения имеет свои особенности. Квалифицированный персонал компании поможет подобрать наиболее подходящий транспорт и маршрут.

Стоимость услуг складывается из нескольких факторов:
  • статус услуги (импорт, экспорт, транзит, реимпорт, реэкспорт и т.д.);
  • маршрут перевозки;
  • средства доставки (какой вид транспорта участвует в доставке груза);
  • количество, габариты, вес груза;
  • тип подвижного состава;
  • сумма оценки в случае страховых выплат;
  • дополнительные услуги (хранение, упаковка, переупаковка, маркировка, формат сотрудничества «от двери – до двери) и другие факторы.
Рассчитать растраты предварительно также можно, связавшись с сотрудниками компании.

То, что нужно знать об оформлении Электронно Цифровой Подписи.

Наверняка, если вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и уже сталкивались с необходимостью импорта/экспорта продукции, то знаете, что такое ЭЦП (электронная цифровая подпись). Тем же, кто впервые узнает о данном инструменте взаимодействия с органами государственной таможенной службы, мы раскроем все основные нюансы оформления ЭЦП для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также расскажем о всех преимуществах получения и перевыпуска подписи через обращение к посреднику.

Основные сведения

Начиная с 2008-го года все лица, ведущие внешнеэкономическую деятельность (экспортирующие и импортирующие товары и грузы любых категорий) обязаны осуществлять все таможенные операции в электронном виде. При этом в таможенном законодательстве РФ появилась поправка о том, что Электронная Подпись, используемая для международных торговых сделок, должна быть узкоспециализированной. Это означает, что документ, не заверенный квалифицированной Электронно Цифровой Подписью (ЭЦП) для таможенного оформления, не считается действительным.


По факту такая подпись представляет собой уникальный набор информации, по которому можно идентифицировать личность без его личного присутствия. Электронно цифровая подпись (ЭЦП) заменяет личную подпись юридического лица. Формирование такого инструмента происходит под строгим контролем с применением защиты информации, сертифицированной Федеральной Службой Безопасности.

Функции, которые выполняет усиленная цифровая подпись

После оформления ЭЦП юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществлять в дистанционном режиме следующие операции:

  • подачу деклараций на товары (ДТ);
  • возможность получения и принятия информации от таможенной службы;
  • досрочное информирования ФТС (Федеральной Таможенной Службы) о предстоящих операциях по перемещению товаров и грузов;
  • таможенную отчистку товаров и грузов;
  • информирование ФТС по вопросам складской логистики;
  • и другие функции предусмотренные законодательством.

Ведение электронной документации с официальной ЭЦП для таможенного оформления – это мобильное решение всех нюансов, связанных с ведением внешне экономической деятельности.

Получение ЭЦП для таможенного оформления

«MapLine» максимально заботиться о своих клиентах, поэтому все, что необходимо вам для оформления услуги усиленной квалифицированной цифровой подписи – это пакет документов:

  • паспорт директора
  • действующий оригинал доверенности от компании (если ЭЦП выпускается не на директора организации);
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • заявление

После прохождения стандартной процедуры идентификации, эксперт непосредственно приступает к оформлению ЭИП для таможенного оформления. В конечном итоге заказчик получает лицензионный сертификат, а также ключ смой ЭЦП. Срок действия ЭЦП с момента выпуска – 12 месяцев. Сроки самого оформления ЭЦП составляют 1-2 часа.


Более детальную информацию можно узнать у экспертов «MapLine», связавшись с компанией по номеру телефона или же по средствам электронной почты.